«Общеразвивающие программы в ДМШ. Опыт разработки и внедрения. Тенденция развития»

v_X60s862d8

Отзыв на теоретическую конференцию в ДШИ №4

1 февраля 2018 года в ДШИ №4 состоялась открытая научно-практическая конференция преподавателей теоретических отделений школ искусств на тему «Общеразвивающие программы в ДМШ. Опыт разработки и внедрения. Тенденция развития». Открыла конференцию преподаватель ДШИ №4 Яшагина Л.Л., она дала обобщённую характеристику общеразвивающим программам. Выступая в роли ведущей, Любовь Львовна объединила все сообщения докладчиков в единое целое, соединяя их теоретическими вступлениями. Саломатина Ф.Н (ДШИ №1) раскрыла содержание общеразвивающих программ «Занимательное сольфеджио», «Музыка и окружающий мир», их методическое обеспечение, показала видеофрагмент урока сольфеджио. Доклад Романова А.А. (ДШИ №4)  «Воспитание чувства метроритма формирование вокально-интонационных навыков» раскрылся в работе с учеником 1 класса. Дурасова А.В. («Детсад № 31») подготовила увлекательную презентацию «Использование дидактических игр для развития вокально-слуховой координации в группах раннего эстетического развития». Дорофеева Т.В. (ДШИ п. Варламова) предложила тему: «Развитие творческих навыков на уроке «Занимательное сольфеджио». Быстрицкий В.В. (ДШИ №2) привлёк необычной темой: «Роль тритона в музыкальной ладовой системе применительно к программе ДШИ». Болтышева И.А. (ДШИ п. Варламова) сообщила о проблемах учащихся по сольфеджио и продемонстрировала, как изучать 4-5 круг тональностей с детьми. Быстрицкая Н.Н. (ДШИ №4) рассказала о «Проверочных формах работ на уроках музлитературы» (музыкальные викторины, «Музыкальный редактор»). Романова М.А. (ДШИ №4) представила тщательно подготовленный фонд оценочных средств по всем темам предмета «Слушание музыки»: наглядные и письменные тесты, кроссворды, зрительные и музыкальные викторины, творческие работы. Конференция прошла с большой пользой для всех преподавателей. Они обогатили себя новой, интересной  и полезной информацией.

1.02.2018 г.

Саломатина Ф.Н.

MdAoQSng_EM